Alliance-DIN — все о стандартах
Нормативно-техническая документация DIN, другие международные и региональные стандарты
Хакасия должна знать о новых ГОСТах в области качества
26 ноября 2009 года в разделе «Стандартизация и сертификация»
Как сообщили в ФГУ «Хакасский ЦСМ», с ноября 2009 года введены в действие российские государственные стандарты в области качества (Приказ Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии 470-ст от 18 декабря 2008 года). Текст стандартов аутентичен международным: ГОСТ Р ИСO 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
ГОСТ Р ИСO 9001-2008 Системы менеджмента качества. Требования
ГОСТ Р ИСO 9004-2001 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности (стандарт)
ГОСТ Р ИСO 9004-2001 находится в стадии пересмотра и официальной публикации новой версии).
По вопросам приобретения и внедрения стандартов обращаться в ФГУ «Хакасский ЦСМ» по тел.35-80-06.
Справочно:
Вопрос качества стал особенно острым в 80-х годах 20-го века, когда всевозможной продукции во всем мире стало так много, что потребитель начал испытывать серьезные затруднения с ее выбором. Именно в это время Международная организация по стандартизации (ISO) впервые выпустила ряд стандартов, в которых сформулированы требования к предприятию, которое выходит на рынок. ISO исходила из того, что невозможно провести 100%-ый контроль всей продукции каждого предприятия. Однако, возможно сформулировать некоторые требования к системе менеджмента качества предприятия, чтобы быть уверенным, что это предприятие в состоянии длительное время стабильно выпускать продукцию с заданными свойствами. Именно эти требования являются содержанием серии стандартов ISO 9000. Что же все-таки этот ISO 9000 из себя представляет? ISO 9000 можно считать первым всемирно признанным знаком «Образцово-показательное ведение хозяйства», присуждаемым за качество бизнес-деятельности. В общих чертах, ISO 9000 — это схема для проведения бизнес-процедур таким образом, чтобы обеспечить наивысшее возможное качество работы компаний. Схема эта охватывает все этапы выпуска продукции и предоставления услуг: закупку сырья или комплектующих, анализ контракта, контроль качества, проектирование, создание, обработку, доставку, обучение персонала, а также обслуживание и поддержку клиентов.
Рекламные объявления
Полезные материалы о стандартах
- На ОАО «Псковкабель» прошла ресертификационная проверка
24 января 2010 года в разделе «Стандартизация и сертификация» - Водоканал Ростова получил сертификат соответствия международным стандартам
22 января 2010 года в разделе «Стандартизация и сертификация» - ОАО «Моспромстройматериалы» сертифицировало СМК по стандарту ИСО 9001
22 января 2010 года в разделе «Стандартизация и сертификация» - ОАО "Турбоатом" подтвердило статус надёжного поставщика оборудования
22 января 2010 года в разделе «Стандартизация и сертификация»