ТТК ресертифицировал систему менеджмента качества

17 ноября 2009 года в разделе «Стандартизация и сертификация»

Ресертификационный аудит был проведен в связи с окончанием срока действия ранее полученных сертификатов ISO 9001:2000 и ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

Аудит, проводившийся в головной компании и в Санкт-Петербургском филиале в период с августа по октябрь, не выявил никаких несоответствий. В ходе проверки подтверждена работоспособность и результативность СМК ТТК, а также её соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

Комиссия отметила, что система менеджмента качества эффективно действует в ТТК, активно ведутся работы по созданию СМК в региональных компаниях ТТК. Члены экспертной комиссии отметили также высокую профессиональную подготовку всех сотрудников ТТК, участвовавших в аудите, в том числе сотрудников Санкт-Петербургского филиала.

Система менеджмента качества, являющаяся важным элементом системы стратегического управления компанией, внедрена в ТТК в 2006 году.

Выдача сертификатов свидетельствует о том, что ТТК обоснованно позиционирует себя как оператор, гарантирующий предоставление клиентам услуг связи высочайшего качества. Такая позиция опирается на передовую технологическую базу, высокий профессионализм персонала, грамотный менеджмент и подтверждается третьим, независимым лицом. Особенно важно наличие сертификата, подтверждающего соответствие СМК компании требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, для взаимовыгодного сотрудничества с зарубежными клиентами и партнерами

Источник

Рекламные объявления


Полезные материалы о стандартах